Я ищу работу в IT сфере ✈ Я ищу резюме в IT сфере ✈ Опубликовать статью здесь✈ Инженер схемотехник! 100тыр. Подробнее ✈

19 сервисов для эффективного мониторинга социальных медиа



Кто владеет информацией – тот владеет миром. Действительно,  сложно переоценить роль мониторинга и аналитики в социальных медиа. Это важнейшие этапы для успешного развития бизнеса, эффективного продвижения в интернет. В данной статьте ТопОбзор предлагает обзор 19 сервисов для эффективного мониторинга социальных медиа.

Seesmic

Seesmic – бесплатный популярный сервис для мониторинга социальных медиа.  Поддерживает мониторинг таких сайтов:  Twitter, Facebook, LinkedIn, Chatter, Google Buzz, Ping.fm. Есть приложения как для веб, так и для дескотопа, iPhone, Android, Windows Mobile.  Seesmic по сути, это twitter-клиент, который написан с использованием библиотекиAdobe Air, что позволяет говорить о кроссплатформенности этого приложения. Внешне этот клиент похож на TwitterDeck и обладает всеми его достоинствами.
https://seesmic.com

Socialmention

Socialmention -  одна  из самых мощных платформ для бесплатного поиска и анализа информации в социальных сетях.  Cистема ищет упоминания в отобранных сервисах или во всех сразу. Кроме того, предлагает анализ тональности упоминаний, связанные ключевые слова, популярные источники и многое другое. Данные можно экспортировать или настроить их получение на e-mail. Socialmention ищет по более 100 социальных медиа, включая сети, социальные закладки, блоги, форумы, социальные сервисы и многое другое.
http://www.socialmention.com/

Hootsuite

Hootsuite – это отличный очень удобный многофункциональныйсервис для работы с социальными медиа. Акцент в этом сервисе сделан на работу  с twitter’oм и в первую очередь Нootsuite будет полезен тем, кто ведет несколько аккаунтов сразу. Hootsuite успешно работает также с аккаунтами Facebook, LinkedIn, MySpace и Foursquare, с блогами на WordPress; подключается к Ping.fm, что позволяет обновлять страницы более 40 социальных сетей.
В HootSuite есть много возможностей для разнообразной аналитики. Например, можно подключить Google Analytics со своего сайта и смотреть графики, сравнивая с количеством твиттов и популярностью ваших ссылок.
HootSuite выгоден и в ценовой политике. Сервис является условно-платным, есть бесплатная версия и платная:
  • Basic. бесплатно:  аналитика в социальных сетях, 5 социальных профилей, 2 RSS/Atom ленты;
  • Pro. $5.99 в мес. : расширенная аналитика социальных сетей, неограниченное количество аккаунтов, интеграция с Google Analytics и Facebook Insights, бесплатная реклама в твиттере, неограниченное количество RSS/Atom лент.
Перед тем, как выбрать платную или бесплатную версию Hootsuite, можно бесплатно тестировать систему 30 дней.
HootSuite доступен на многих мобильных платформах:  iPhone,  Android,  Blackberry. Все мобильные программы бесплатны, стабильны и удобны.
http://hootsuite.com

YouScan

YouScan – первая и лидирующая система для профессионального мониторинга русскоязычных социальных медиа. YouScan отслеживает упоминания ваших брендов, продуктов, конкурентов в блогах, форумах, социальных сетях (Facebook, ВКонтакте), Twitter и даже в YouTube, и представляет результаты мониторинга в удобном аналитическом интерфейсе с функциями командной работы.
YouScan предлагает 5 тарифных пакетов, в том числе один бесплатный:
  • Freemium. бесплатно: количество тем -1;  пользователей – 2.
  • Базовый. $1 990 в год: количество тем – 5; пользователей – 5.
  • Профессиональный. $349 в месяц: количество тем – 10; пользователей – 10.
  • Корпоративный. $799 в месяц: количество тем – 25; пользователей – 20.
  • Агентство. $1499 в месяц: количество тем – 50; пользователей – 40.
Можно бесплатно пользоваться полнофункциональным сервисом 14 дней.
http://www.youscan.ru

BuzzLook

BuzzLook – это русскоязычный сервис мониторинга социальных медиаFacebook, «В Контакте», Livejournal, Flickr , YouTube и Twitter. Данная система мониторинга социальных медиа позволяет:  следить за репутацией вашего бренда; изучать деятельность конкурентов в сети; отвечать на вопросы ваших клиентов в их среде (социальных сетях); собирать предложения от ваших клиентов; поддерживать ваши on-line сообщества; работать с возражениями в сети; исследовать рынки; лучше продвигать ваш продукт.
На данный момент BuzzLook предлагает 4 тарифа:
  • Mini. 1650 р./мес (~ $53 ): количество тем – 2; пользователей – 2.
  • Midi. 3380 р./мес ( ~$109 ): количество тем – 5; пользователей – 10.
  • Maxi 3380 р./мес ( ~$210 ): количество тем – 10; пользователей – 20.
  • Grand 19500 р./мес (~ $628 ): количество тем – 30; пользователей – 50.
На всех тарифах количество упоминаний в теме не ограничено. Кроме того, можно 14 дней работать с BuzzLook бесплатно.
http://buzzlook.ru

IQBuzz

IQBuzz – это сервис для мониторинга социальных медиа. IQBuzz осуществляет мониторинг большого количества источников и площадок, таких как LiveInternet, LiveJournal, Twitter, Яндекс.Блоги, сервисов видеохостингаRuTube и YouTube, различные новостные, развлекательные, специализированные, тематические и региональные порталы.
Одним из ключевых преимуществ сервиса является возможность подключения по запросам пользователей новых источников и интернет-ресурсов для мониторинга.
Три платных тарифных плана:
  • Базовый. 3500 р./мес (~ $113 ): количество тем – 2; пользователей – 1.
  • Стандартный. 9500 р./мес ( ~$306 ): количество тем – 9; пользователей – 3.
  • Профессиональный. 21000 р./мес ( ~$676 ): количество тем – 40; пользователей – 10.
Бесплатно можно протестировать сервис в течении 14 дней.
http://www.iqbuzz.ru

Socialbakers

Socialbakers – масштабный статистический сервис, называющий себя  “Сердце статистики Facebook“. Кроме,Facebook, Socialbakers безвозмездно дает возможность мониторить информацию по разным пунктамт в twitter, Google+, LinkedIn, новостях и пр.  Socialbakers известен своими рейтингами брендов на Facebook, в разных категориях.
http://www.socialbakers.com

SocialSeek

SocialSeek – простой, легкий и бесплатный способ мониторинга множества социальных ресурсов в интернете в режиме реального времени. Поиск производится в новостях, блогах, twitter, Facebook,Youtube и др.
http://socialseek.com

Socialpointer

Socialpointer – сервис для мониторинга в социальных сетях, новостях, блогах.  Довольно просто, удобно, есть базовая аналитика.
http://www.socialpointer.com

PeerIndex

PeerIndex – одним из самых многообещающих стартапов 2011. На основе анализа социальных медиа, прежде всегоTwitter, Facebook, LinkedIn, определяет размеры «социального капитала» или влиятельности компании, профессионала, публикации и др. Бесплатный.
http://www.peerindex.net/

PostRank

PostRank – мощная  перспективня система для глобального социального медиа-анализа, которая позволяет в режиме реального времени анализировать данные по любым темам, тенденциям, событиям, имеющим отношение к вам или вашему бизнесу. В 2011 данный стартап был куплен Google и на данный момент сервис предлагает два направления. Это, конечно, же мощнейшная социальная аналитика PostRank Analytics и PostRank Labs.
На данный момент сервис не регистрирует новых пользователей, предлагается заполнить форму для получения дальнейших новостей. Следует отметить, что ресурс крайне многообещающий, так что пока ожидаем что же нового принесет Google в данный сервис.
http://www.postrank.com

Topsy

Topsy – простой бесплатный сервис поиска в режиме реального времени по социальным медиа.
http://topsy.com

HowSociable

HowsSciable – бесплатный инструмент для мониторингавашего бренда или ключевых слов с помощью 32 сайтов социальных сетей.
 http://www.howsociable.com

Twitalyzer

Twitalyzer – аналитическая программа-клиент для Твиттера, позволяющая отслеживать количество переходов, анализирует позитивные и негативные комментарии и настроения и сегментирует аудиторию. Интегрирована с Google Analytics, выводит интерактивные диаграммы и графические инструменты
Тарифные планы:
  • Individual. $4.99/мес;
  • Business. $29.99/мес;
  • Agency. $99.99/мес;
Бесплатный тестовый период для любого тарифного плана составляет 7 дней.
http://www.twitalyzer.com

WildFire

WildFire – это многофункциональный платный онлайн-сервис для серьезного медиа маркетинга в социальных сетях.
Сейчас предлагается три основых тарифных плана:
  • Basic.$5+$0.99/день;
  • Standard.$25+$2.99/день;
  • Premium. $250+$4.99/день;
http://monitor.wildfireapp.com

Kurrently

Kurrently – бесплатная, простая и эффективная поисковая система в режиме реального времени по Twitter и Facebook. С ее помощью можно, например, отслеживать, распространение какой-то информации по социальным сетям.
http://www.kurrently.com

Trackur

Trackur – платный онлайн- инструмент для основательногомониторинга и анализа социальных медиа. Вы можете отслеживать, например, репутацию вашего бренда. Trackur  отслеживает информацию по более 100 миллионов новостных сайтов, блогов, форумов, Twitter, Google + и Facebook.
Тарифные планы Trackur :
  • Basic. $18/мес;
  • Plus. $88/мес;
  • Premium. $197/мес;
  • Ultimate. $377/мес;
http://www.trackur.com

Babkee

Babkee – это молодая, но инновационная система мониторинга упоминаний в социальных медиа. Сервис незаменим для тех, кто следит за рынком и конкурентами, потребностями аудитории. Также с помощью системы Babkee можно проводить анализ эффективности рекламных кампаний в интернете и осуществлять оперативную поддержку пользователей.
Babkee предоставляет три тарифных плана:
  • Базовый.7900 руб./мес (~ $256 ): все источники, 5 объектов мониторинга, 1 пользователь;
  • Профессиональный. 14900 руб./мес (~ $483 ): все источники+ RSS , 15 объектов мониторинга, 5 пользователей;
  • Корпоративный. 29900 руб. /мес (~ $970): все источники+ RSS , 30 объектов мониторинга, 10 пользователей;
http://www.babkee.ru

Buzzware

Buzzware—это инструмент для мониторинга социальных медиа. Он позволяет исследовать мнения пользователей, которые они публично выражают в блогах, социальных сетях.
Он позволяет осуществлять мониторинг и аналитику русскоязычных блогов, форумов, социальных сетей и микроблогов. При помощи Баззверя вы получаете максимально полную картину того, что о говорят о вас, вашей компании или конкретном продукте.
Баззверь можно использовать для репутационного анализа, изучения конкурентов, получения представлений о пользовательском опыте и ожиданиях и, конечно же, для оценки успешности проведённых в интернете кампаний.
Стоит 1961 руб./мес. (~$64) за один профиль. Можно протестировать Баззверя на тестовом аккаунте.
http://www.buzzware.ru

Уважаемые читатели, если Вы знаете сервис для мониторинга социальных медиа, которого нет в данном обзоре, сообщите, пожалуйста, об этом в комментариях.
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Топ